Русский парк (9)Предложения по игре (1162)Добрый день. Рад представить вам мой последний труд: переход на двойную систему опыта. Краткая версия предлагаемой парадигмы: Есть опыт и рейтинг, набиваемый при боях в PVE, есть и соответствующие критерии в PVP боях. Суть парадигмы: вернуть к жизни PVP, дать бонусы non-PVP игрокам. Начну сразу с передела того опыта, что сейчас накоплен у игроков. Предлагаю весь этот опыт перенести в PVE-опыт, а PVP будет обнулен. PVE-уровни дают бонусы от количества убитых за день монстров (множители лута, мизерный шанс на удвоенный лут за 200+ убитых монстров за день) Чем больше игроков участвуют в рейде, тем бОльший множитель лута они получают с босса, вкратце — я хочу ввести систему разделенных ботов, где будет достаточно мало (20%) ботов для соло-фарма, и 80% ботов-боссов, которых невозможно будет одолеть меньше чем вчетвером. Это заставит игроков сплотиться и работать совместно, что явно повысит активность. Также боссы должны спавниться по времени, чтобы игроки могли в чате либо дискорде скооперировать рейд, например, раз в сутки в 13:00 будет спавниться бот, которого придется валить группой из 15 человек, и всем им будет падать хороший лут. А уже этот лут они будут тратить в PVP-системе. Теперь в PVP надо ввести лут с игроков, который будет зависеть от рейтинга PVP-бойца, чем больше он дерется (неважно, побеждает или нет, но и тут должна быть планка К/D). При равном уровне и нападении в Курилке/Беспредельной территории, уровень PVP будет расти вдвое сильнее, при этом после каждой победы с проигравшего будет дропаться 1% рубликов, и каждому из победителей с шансом примерно в 10% будет выпадать шмотка, упавшая просто так, не с инвентаря проигравших, и это должна быть редкая шмотка — коса, парные шмайсеры и т.д. PVP также должно быть ограничено по времени, 1 бой в 30 минут, чем больше участников в бою — тем больше коэффициент получаемого опыта, это сподвигнет игроков создавать банды, и эти банды будут конфликтовать друг с другом. Для урегулирования всяких абузов и прочего, в PVP будут вводиться лиги, которые будут обнуляться каждые 15 дней, то есть самый лютый пвпешер получит титул "Кровожадный" и какую-то награду, которую он сможет носить (к примеру, пояс), и за убийство этого кровожадного будет дроп 5% рубликов с него. Подводя итоги, мы можем заметить, что PVE заставит игроков кооперироваться и работать в команде, что поднимет общий онлайн и вовлеченность, а PVP станет регулярным режимом схватки, где люди будут получать опыт и рублики, только рублики и оружие, редко выпадающее, будут несгораемыми. Постоянная гонка за первое место. Благодаря процентной системе набирания очков кровожадности, даже маленькие уровни за счет своей активности смогут принять участие в схватке. Пишите свои комментарии по поводу данного предложения, выслушаю и прокомментирую каждое, особенно жду комментарии администраторов. 28 мая 2020, 19:36 Оставить комментарий Гений 28 мая 2020, 20:02 # Ответить0 |
Другие топики по теме:
|