99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Топик

Русский парк (9)

Предложения по игре (1162)

Добрый день. Рад представить вам мой последний труд: переход на двойную систему опыта.
Антигерой. Добрый день. Рад представить вам мой последний труд: переход на двойную систему опыта.   Краткая версия предлагаемой пар
Краткая версия предлагаемой парадигмы:
Есть опыт и рейтинг, набиваемый при боях в PVE, есть и соответствующие критерии в PVP боях.
Суть парадигмы: вернуть к жизни PVP, дать бонусы non-PVP игрокам.

Начну сразу с передела того опыта, что сейчас накоплен у игроков. Предлагаю весь этот опыт перенести в PVE-опыт, а PVP будет обнулен.

PVE-уровни дают бонусы от количества убитых за день монстров (множители лута, мизерный шанс на удвоенный лут за 200+ убитых монстров за день)
Чем больше игроков участвуют в рейде, тем бОльший множитель лута они получают с босса, вкратце — я хочу ввести систему разделенных ботов, где будет достаточно мало (20%) ботов для соло-фарма, и 80% ботов-боссов, которых невозможно будет одолеть меньше чем вчетвером. Это заставит игроков сплотиться и работать совместно, что явно повысит активность. Также боссы должны спавниться по времени, чтобы игроки могли в чате либо дискорде скооперировать рейд, например, раз в сутки в 13:00 будет спавниться бот, которого придется валить группой из 15 человек, и всем им будет падать хороший лут.

А уже этот лут они будут тратить в PVP-системе.
Теперь в PVP надо ввести лут с игроков, который будет зависеть от рейтинга PVP-бойца, чем больше он дерется (неважно, побеждает или нет, но и тут должна быть планка К/D). При равном уровне и нападении в Курилке/Беспредельной территории, уровень PVP будет расти вдвое сильнее, при этом после каждой победы с проигравшего будет дропаться 1% рубликов, и каждому из победителей с шансом примерно в 10% будет выпадать шмотка, упавшая просто так, не с инвентаря проигравших, и это должна быть редкая шмотка — коса, парные шмайсеры и т.д.
PVP также должно быть ограничено по времени, 1 бой в 30 минут, чем больше участников в бою — тем больше коэффициент получаемого опыта, это сподвигнет игроков создавать банды, и эти банды будут конфликтовать друг с другом. Для урегулирования всяких абузов и прочего, в PVP будут вводиться лиги, которые будут обнуляться каждые 15 дней, то есть самый лютый пвпешер получит титул "Кровожадный" и какую-то награду, которую он сможет носить (к примеру, пояс), и за убийство этого кровожадного будет дроп 5% рубликов с него.

Подводя итоги, мы можем заметить, что PVE заставит игроков кооперироваться и работать в команде, что поднимет общий онлайн и вовлеченность, а PVP станет регулярным режимом схватки, где люди будут получать опыт и рублики, только рублики и оружие, редко выпадающее, будут несгораемыми. Постоянная гонка за первое место. Благодаря процентной системе набирания очков кровожадности, даже маленькие уровни за счет своей активности смогут принять участие в схватке.

Пишите свои комментарии по поводу данного предложения, выслушаю и прокомментирую каждое, особенно жду комментарии администраторов.
Гений
28 мая 2020, 20:02  #  Ответить0
надеюсь это не сарказм, ведь идея действительно интересная
28 мая 2020, 20:25  #  Ответить0
это круто, но мне кажется, что такое не сделать в РП, а если и возможно сделать, то это не будут делать
28 мая 2020, 21:49  #  Ответить0
Грувы так то тоже чёрные
28 мая 2020, 22:10  #  Ответить0
Поддерживаю идею,думаю стоит задуматься о добавление.
28 мая 2020, 23:58  #  Ответить0
по мне фигня как для этого есть турниры где ты можешь в режиме пвп драться а тут херня будет с косами и тд просто чаще сделать турнир чтоб ващи жопы были довольны
29 мая 2020, 01:32  #  Ответить0