99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Топик

Русский парк (9)

Предложения по игре (1162)

Ребаланс?!Боже!Скажите, что это шутка на 1 апреля
Ребаланс?!Боже!Скажите, что это шутка на 1 апреля. wislen.    Ну нажми, если интересно...  По-моему мнению, самым логичным решением, это завести таблицы , по котором будет вычисля

По-моему мнению, самым логичным решением, это завести таблицы , по котором будет вычисляться урон и кол-во ударов, а не делать это от п*зды , как делаете вы, сколько вздумалось столько и еб*нули, по-другому не с кажешь.

Во-первых, ввести таблицу урона за 1 единицу атаки и распределить на классы.

Классы:

1. Слабое
2. Среднее
3. Квестовое
4. Имбовое(по типу молний и т.п.)

Сетка урона за оа:

1. Слабое — от 20-25 урона за 1 единицу атаки.
2. Среднее — от 30 до 35 урона за 1 единицу атаки.
3. Квестовое — от 40 до 45 урона за 1 единицу атаки.
4. Имбовое — неограниченное кол-во урона за 1 единицу атаки.


Второе, это ввести таблицу с возможным кол-во ударов оружия.

Как мы знаем , чем меньше нужно оа и меньше сносит оружие , тем больше оно тратится. И наоборот, чем больше сносит оружие и больше требует оа , тем меньше мы его используем.

Таблица для вычисления количества ударов :

1-2 оа — 100-120 ударов.
3-4 оа — 80-100 ударов.
4-6 оа — 60-80 ударов.
7-8 оа — 40-60 ударов.
9-10 оа — 20-40 ударов.
11-12 оа — 10-20 ударов.

Я не говорю о том , что нужно ввести именно такие же таблицы , цифры и разделение классов может быть сделано на ваше усмотрение , но схема распределения должна быть примерно такой.
Если ввести подобную схему распределения, то оружие действительно будет отбалансировано, вам самим будет легче определять кол-во урона и ударов при введение нового оружия. Для игроков будет всё понятно и прозрачно. А также такой баланс поможет уровнять навыки между собой, потому что в игре с этим проблемы , один навык очень легко качать, другой еле-ели качается за долгие годы игры. Игроки начнут использовать разное оружие , потому что оно будет +- одинаковым , сейчас же в ходу несколько активно используемых навыков и оружия.
Что сделали вы , трудно назвать ребалансом, не продуманный ход, который вызвал кучу возмущений.
В целом подход одобряю, но он в принципе очевидный и так. Таблицы "контроля мощности" оружия и игровая статистика использования оружия существуют, не нужно совсем уж недооценивать администрацию, по крайней мере Саныча.

Интересно еще, как бы ты встроил в свою концепцию аое, рендж и кд оружия. Потому что судить просто по урон/оа не очень справедливо.
1 апреля 2020, 18:12  #  Ответить0
Кд, будет определяться также.
1)Низкий навык оружия.
2)Оружие превышает кол-во урона при допустимом кол-ве оа, в сравнении с аналогами.(Армейский ремень и т.п.)
1 апреля 2020, 18:51  #  Ответить0
Ну, допустим есть оружие с 5 ОА и 150 урона — 30 условных "очков эффективности".
Какой должен быть урон у оружия из той же категории мощности с 5 ОА и кд в 1 ход?
1 апреля 2020, 18:56  #  Ответить0
Определение кулдауна будет следующим образом, допустим оружие на 5 оа,вместо 150 хп бьёт 180, хотя 180 это 6 оа, то есть на 1 оа больше, тогда это оа переходит в счёт кулдауна. Пример 5 оа средний класс, бьёт 180 хп, тогда кулдаун будет равен 1.
1 апреля 2020, 19:40  #  Ответить0
И получится бесполезный мусор для всех, у кого 10+ ОА. Для чего мне 180 дмг раз в 2 хода, если я могу взять 150 дмг без кд и дать 300 дмг, ударив 2 раза?
1 апреля 2020, 19:46  #  Ответить0
Ну Армейский ремень, укол существуют ими пользуются. Эту систему придумал не я.
1 апреля 2020, 20:47  #  Ответить0
Что за глупость? Мы сейчас обсуждаем то, что ты прделагаешь, а не то, что есть в игре
1 апреля 2020, 21:49  #  Ответить0
Тогда, если игрок не готов использовать оружие с кулдауном и разницей в 30 хп с обычным, мы увеличиваем эту разницу, делаем снова таблицу, допустим если урон оружия из одного класса превышает аналог на n% то вводим n кулдаун оружия. Например, урон больше на 30% — 1 кулдаун. Тогда в этом случае нужно вводить таблицу кулдауна, чтобы для каждого оружия она была тоже едина.
2 апреля 2020, 00:54  #  Ответить0
Рендж?Не понимаю значение слова.
1 апреля 2020, 18:52  #  Ответить0
Дальность
1 апреля 2020, 18:54  #  Ответить0
В соответствии с классом , чем выше класс, чем больше дальность.
Также можно балансировать оружие внутри класса.Допустим оружие будет иметь одинаковые характеристики 6 оа 100 хп , но у одного будет на 5 ударов больше , а у другого вместо 5 ударов будет выше процент крита, тоже самое с дальность, вместо 5 ударов , оно будет бить на 1 клетку дальше.
1 апреля 2020, 19:04  #  Ответить0
Дальность применения.
1 апреля 2020, 18:56  #  Ответить0
АОЕ — площадь поражения
1 апреля 2020, 18:57  #  Ответить0
когда квоут уступит тебе место? я готов быть твоим мишустиным
1 апреля 2020, 21:43  #  Ответить0
Смысл есть, но изюма нет.
А так повторюсь — ребаланс еще не закончен. Безусловно, я согласен, желания игроков тоже должны учитываться, но ведь не я один принимаю решения.
1 апреля 2020, 22:54  #  Ответить0
Часть про хуй и нахуй убрал, закинул в предложения по игре. В отличии от остальных комментаторов, ты хотя бы можешь грамотно изложить свои мысли, уже за это большое спасибо.
1 апреля 2020, 22:58  #  Ответить0
Какой изюм в вашем реболансе, поведайте народу, расскажите смысл, как это видите вы, покп что ничего не понятно и выглядит нелепо.
Также, если ты видишь в этом идею, её можно доработать и добавить изюма, напиши мне в лс, что вы хлтетие вообще сделать, какая у вас цель и я могу предложить вам антельративу.
2 апреля 2020, 12:08  #  Ответить0
Заходи в дискорд Русского парка, там есть обсуждение. Предложи свои варианты, основное обсуждение идет именно там
2 апреля 2020, 16:36  #  Ответить0
М-да, получив должность, человек перестаёт понимать других людей, просто клинит, словно зомби...
3 апреля 2020, 17:28  #  Ответить0