Обо всём (10)Мечты и фантазии (62)Space EngineПланеты, звезды, созвездия, туманности... Нередко возникает желание узнать, что же там, в глубине космоса, во мраке, где расстояния настолько велики, что звезда, по величине равная, скажем, 1000 Солнц, кажется маленькой точкой на горизонте. Увидеть места, настолько далекие, что даже самые мощные телескопы не способны увидеть все эти потрясающие по красоте и размерам туманности и скопления. Так получилось, что нам вряд ли удастся увидеть все воочию. Видимо, также подумал питерский программист Владимир Романюк, который, с поддержкой фанатов, создал свое путешествие по космосу. Свой "симулятор путешествия по космосу" он назвал простенько — Space Engine. Самое удивляющее то, что работает он над проектом совершенно в одного, на досуге(!!), пусть и с поддержкой фанатов. Просто включите этот трейлер и на 6 минут окунитесь в эту красоту. Что из себя представляет его симулятор? Это полет по космосу и небесным телам с регулируемой скоростью и полной симуляцией космических явлений. Вы летите куда захотите, с какой угодно скоростью, можно высадиться на любой планете, посмотреть, рассмотреть и заскринить любой момент вашего путешествия, да и вообще — просто полюбоваться красотой, ибо местные пейзажи не просто завораживают — они потрясающие. Сразу скажу, что все известные человечеству места сгенерированы до мелочей, можно сказать, идеально. Что же до мест, куда человеческий глаз постичь не может — там применяется генерация пространства и выглядит это очень реалистично. Посмотрев трейлер и скриншоты, хочется сказать "это же какой мощный компьютер нужен, чтобы такая красотень была!?" Для запуска Space Engine не нужны сверхмощные системы. Заработает она даже на ноутбуке средней мощности. Самая прожорливая часть движка — генерация поверхности небесных тел. Обладателям слабых видеокарт придется чуть больше подождать, когда планета будет отрисована в подробностях. Вот несколько возможностей симулятора: • Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. • Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью. • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией. • Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных. Такие вот вещи иногда происходят. Порой удивляешься, насколько ужасные игры делают в России, а тут такой симулятор шикарный.(В будущем из всего этого Владимир планирует сделать игру со звездолетами и сражениями) Список того, что вообще планируется добавить\изменить\переделать. Осторожно. Много непонятных слов и терминов. Если вас все это заинтересовало и не терпится скачать это чудо(а оно абсолютно бесплатное), то вам сюда. P.S. Все изображения в этом топике — прямиком из Space Engine 0.97. Удачи. 4 июля 2013, 14:40 Оставить комментарий мегакруто 4 июля 2013, 14:56 # Ответить-6 |
Другие топики по теме:
|