99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Топик

Обо всём (10)

Познавательное (534)

Мои размышления на тему школы:
Смотрю,всегда твои видео,и почему нравиться,продолжай в том-же духе :)
4 февраля 2014, 19:12  #  Ответить0
Даааа, помню историю и обществознание..., я больше предпочитал физику или биологию...
4 февраля 2014, 19:28  #  Ответить0
Особо не слушал, но думаю, что если бы были спецгруппы в школах, было бы проще.
Зачем нужно разделение на классы, если одному дается что-то и понадобится в жизни, а другому никогда не будет нужно?
Гораздо проще сделать гуманитарный класс или физико-математический. И жизнь будет проще.

Меня всегда тянуло к русскому, английскому языку. Люблю обществознание, где коплю знания, жить не могу без информатики(в школьной жизни она днище).
Математика, биология.. Зачем мне это, ведь мне они точно не понадобятся. Счет у меня прекрасный, а остальное мне не нужно. Азы есть, даже более. Но зачем углубляться?
Система образования расстраивает. Мой 9-ый класс вообще был ненужным. Сейчас же, на 1-ом курсе, я получаю то, что нужно мне и моей профессии.
4 февраля 2014, 21:32  #  Ответить-1
Толя, я думаю, что гимназии именно этим и занимаются.Гораздо проще сделать гуманитарный класс или физико-математический.
8 февраля 2014, 19:18  #  Ответить0
Не будут создавать классы для 2-3 человек. Ведь не весь класс пойдёт по одной профессии. У каждого своё мнение. Кто-то чётко уверен в своём выборе, кто-то сомневается. И с каждым углублением в выбранный профиль все больше и больше отказывается от этой профессии и считает свой выбор не правильным. Митика ты говоришь в какой-то мере правильно, но чего ты достиг в жизни? Да, ты творческая личность и тебе не нужен диплом но людям которые хотят получать стабильную зарплату каждый месяц просто необходимо даже не знание всех предметов, а хотя бы хорошие оценки.
4 февраля 2014, 23:16  #  Ответить-1
1. Предметы которые не нужны... Сейчас создается ощущение, что все готовятся пойти на заводы, судя по уровню образованности.
2. Физика. Она нужна хотя бы для того, чтобы хватило ума не называть радугу — божественным явлением, да и чисто практически ты ее используешь, я не про формулы естественно. Мне как гуманитарию всегда была интересна хотя бы ее теория, это же интересно, как минимум, либо у вас с педагогом была беда, либо со слухом.
3. Особенности памяти никто не изучил до конца, плюс, она у каждого индивидуальна. Ее видов не меньше 11, как думаешь, она у всех развита одинаково? Мы скорее упрощаемся, а не забиваемся.
4. Предметы, которые не пригодятся. Большинство даже после окончания 11 класса не может понять куда ему надо и зачем. Такое ощущение, что все в 14-17 лет четко знают, что им пригодится и какой предмет, если оно у тебя есть, то ошибочно. Тогда странно видеть сколько лиц сами бросают институт после первого и второго курса просто поняв, что это не их, еще процент доучивается просто потому, что уже начал это делать и нужен диплом, на который родители за все годы обучения обычно тратят круглую сумму денег, далеко не у всех хватает удачи поступить на бюджет.
5. Труд, химия. Тебе повезло что папа научил, а тем у кого нет таких пап? Химия, одни опыты стоят того, чтобы хоть немного ее поковырять.
6. Саморазвитие, по всем предметам пять. Возможно знать на 5 по той программе, которая есть в школе, это не так сложно как тебе кажется. Для саморазвития у нас слишком ленивые школьники, по крайней мере большинство из них(то ли дело в дотку позадрачивать или еще во что), благо есть исключения.
7. И ставь речь, это как раз то, для чего русский язык тоже нужен. А то как-то странно слышать исковерканные предложения с призывом "школа не нужна".
8. Практика давно показала, что при свободе выбора Россия выберет лень, у нас не хватает самомотивирования. И раз уж школа занимается "говном", то попробуй воспитать потом своих детей самостоятельно и посмотреть, что из них выйдет, при этом не забыв их социализировать и привить интерес к самообучению и саморазвитию.
5 февраля 2014, 00:23  #  Ответить4
Включил.

>в аттестате у меня было девять троек

Выключил. Про ненужность школы мне будет рассказывать кто-то настолько тупой.
5 февраля 2014, 12:13  #  Ответить1
Тупость не определяется оценками в школе. Сказал чушь.
5 февраля 2014, 23:30  #  Ответить0
Зачастую определяется, тут есть еще второй вариант — лень под прикрытием протеста, ну или просто лень.
6 февраля 2014, 03:58  #  Ответить0
Лень уже как тупость тогда. Может я и был тупой, раз в школе учился на тройки по математике, физике и химии, а тут имею 4-5. Да-а, странно. Или мотивация, или система образования.
6 февраля 2014, 16:55  #  Ответить0
Лично знаком с полудесятком человек, которые пропускали неделями и закончили гораздо лучше чем ты. В десятом классе у меня было свободное посещение перед двумя всероссами, я несколько месяцев не был на алгебре, геометрии и физике, получил по двум из ним по двойке в году и всё равно в аттестате у меня по ним четверки. Хотя я даже не пытался их учить. Так что смирись.
6 февраля 2014, 12:57  #  Ответить0
Значит ты не старался их учить и у тебя четверки, вот и док-во моих слов.
6 февраля 2014, 16:54  #  Ответить0
Я абсолютно не старался учить также русский, литературу, обществознание, английский и историю, например, но у меня по ним пятерки. Мои слова были про то, что если у тебя тройки по всему, то ты скорее всего тупой, потому что такое количество получить "не стараясь" просто невозможно.
6 февраля 2014, 16:58  #  Ответить0
"Скорее всего"
6 февраля 2014, 18:06  #  Ответить0
А причем тут оценки? Альберт Эйнштейн был троечником. Так, что оценки ничего не решают, решает только ум и, иногда, лень.
8 февраля 2014, 19:21  #  Ответить0
Эйнштейн был гением, это раз, я говорил про человека, который умудрился из там 12 оценок получить 8 троек, а не одну.
10 февраля 2014, 10:35  #  Ответить0
в аттестате у меня было девять троек
10 февраля 2014, 15:11  #  Ответить0
А зачем ты вырываешь из контекста? Он сам там сомневается и дальше говорит что-то вроде "ну плюс-минус три".

Восемь, а не девять. Супер неточность, имеющая прямое отношение к тому, что я говорил.
10 февраля 2014, 15:15  #  Ответить0
04:25 Фраза святая :O
P.s а так лойс тебе за старания:)
5 февраля 2014, 14:15  #  Ответить0
Как считает департамент образования-уроки,которые вам не нужны в профессии,нужны для общего развития.
Ты что-то говорил про русский язык,алгебру,геометрию,что они кому-то не понадобятся,они как бы обязательные предметы в экзамене.
И вообще по-русскому языку можно учиться и все 11 классов,там много нового,которое понадобиться для правописания.
А вот алгебра...Зачем мне в жизни понадобятся вот это?
Как считает департамент образования-уроки,которые вам не нужны в профессии,нужны для общего развития. Ты что-то говорил про русский язык,алгебру,геометрию,что они кому-то не понадобятся,они как бы обя
Даже если я хочу стать инженером-строителем,(физ-мат),мне квадратные уравнения,всякие формулы:
Сумма квадратов,разность квадратов,квадрат суммы,куб суммы и т.д. нахер не нужны...
Да и в физике законы Ньютона не нужны.
5 февраля 2014, 18:12  #  Ответить0
Лол, это самое простое.
6 февраля 2014, 20:54  #  Ответить0
Алгебра нужна для того, как я считаю, чтоб твой мозг сформировался и научился делать вычисления не на листе, а в голове. А уж потом, после обязательной программы, можно и пойти куда пожелаешь, главное выбрать самому куда.
8 февраля 2014, 19:24  #  Ответить0
А мне интересно учиться, но лень мешает иногда.
6 февраля 2014, 11:15  #  Ответить0
Я наконец-таки добралась сюда. Поехали.

С чего бы ради тебе не нужна физика? Вроде как именно на физике разбирают, что вода — самый лучший проводник тока. Теперь ты знаешь, что нельзя тушить загоревшийся фен в ванне. Там же ты узнал, что такое заземление и громоотвод. Не знаю, мне кажется, что основы физики нужны. Нет, я в этом уверена. В конце концов, ты же мужик, тебе надо сраную лампочку менять. Нет, можно вызвать электрика, конечно же, но...

Мозг — флешка, да. Однако информация стирается не по времени, а по важности.

Выбрать мы не можем, потому что мы не знаем в 7 классе, кем станем. В большинстве своем. Поэтому нам давали все, что нам может пригодиться.

Действительно, зачем нужна биология... Нафиг нам знать элементарные вещи про эволюцию или же порядок наших органов... В самом деле :D

Труд — дебильное? Схим, ты меня удивляешь... Это же элементарное приучение к дисциплине и к труду. Нет, разумеется, это совершенно не приоритетный предмет, однако нужный.

Зачем агитировать детей на хаос? Я до 9 класса не знала, куда пойду. Кто-то решился только в 10-11. А сейчас ты советуешь маленьким детям расставлять приоритет. Они выберут физкультуру, лол. очень глупо.

В общем, создалось впечатление, что это не твои мысли. Даже про спецклассы глупость, потому что детей туда будут распределять не по их желанию, а по желанию родителей.
Разочарование.
9 февраля 2014, 11:10  #  Ответить0
Вода с примесями проводит ток, чистая вода, без примесей, не проводит ток.
12 февраля 2014, 14:28  #  Ответить1
Жестокий фэйл с водой и током, конечно. Но в остальном согласен.
13 февраля 2014, 18:59  #  Ответить0
Да ладно тебе, где ты видел чистую воду без примесей? :)
13 февраля 2014, 19:02  #  Ответить0
Я, кстати, сам охuел, когда узнал, что только с примесями. Хотя, вода сейчас и проводит ток, потому что всякой гадости полно в ней. Чтожподелать..
13 февраля 2014, 19:42  #  Ответить0