99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Русский парк

Moscow, Russia
Начать игру
создай своего персонажа,
веди личный блог,
участвуй в обсуждениях,
помогай разрабатывать игру
Русский парк - Начать игру

Топик

Личный shady_Leva`s блог (18)

Кароч я забухал с Филей она крута
йо олдфаге
А, да, всё так и есть, пили там, по усам текло в рот не попало, нувыпонели.
16 июня, 17:35  #  Ответить0
чё?
16 июня, 17:36  #  Ответить0
Чо?
16 июня, 17:36  #  Ответить0
че
16 июня, 17:37  #  Ответить0
чем еще занимались?
16 июня, 17:38  #  Ответить0
На медведях катались
16 июня, 17:42  #  Ответить0
ну если нухя не хотите показывать/рассказывать зачем было топик делать?
16 июня, 17:44  #  Ответить0
да ты не сечешь(( все испортил(((
16 июня, 17:45  #  Ответить0
ничего я не портил, блядь
16 июня, 17:52  #  Ответить0
ты чо такой злой((((?
16 июня, 17:53  #  Ответить0
игнорируют мои требования
16 июня, 17:58  #  Ответить0
вот именно — требования. ты просишь но без уважения. я люблю, когда меня уважают((((((
16 июня, 18:03  #  Ответить0
может быть таких уже не найдется
16 июня, 18:11  #  Ответить0
Так мы рассказываем, алло.
16 июня, 17:46  #  Ответить0
вот именно
16 июня, 17:48  #  Ответить0
не вижу. может мне глаза разуть?
16 июня, 17:51  #  Ответить0
Пора бы уже
16 июня, 17:53  #  Ответить0
меня заинтересовало. вы же не думали что комментарии будут от кого-нибудь еще?
16 июня, 17:55  #  Ответить0
конечно. мы же вниманиебляди
16 июня, 17:57  #  Ответить0
тогда зачем топик?
16 июня, 18:00  #  Ответить0
За шкафом
16 июня, 18:02  #  Ответить0
А ты кто?
16 июня, 17:57  #  Ответить0
зачем спрашивать второй раз? я не скажу. очевидно
16 июня, 17:59  #  Ответить0
Значит ты ещё и глупый
16 июня, 18:01  #  Ответить0
ебанутая
16 июня, 18:07  #  Ответить0
Ты такой интересный, Лефа аж заснула.
16 июня, 18:09  #  Ответить0
куда интереснее поступать как он/она/вы
16 июня, 18:14  #  Ответить0
почему тебе все разжевывать надо? это блять скучно.
если ты не в курсе, к чему все это было, то нахуй ты залез сюда, если интересно, то блять, попробуй хоть немного подумать и поискать мб на форуме или еще где в рп ответ.
16 июня, 18:24  #  Ответить0
ты мне даешь квест?
16 июня, 18:27  #  Ответить0
сын костона
16 июня, 18:02  #  Ответить0
А, точно. Почему он не поет?
16 июня, 18:02  #  Ответить0
доказательства в студию
16 июня, 17:35  #  Ответить0
Ты кто?
16 июня, 17:36  #  Ответить0
тебе лучше не знать
16 июня, 17:37  #  Ответить0
это сын Костона, Филь
16 июня, 17:39  #  Ответить0
Синяя девочка летит
16 июня, 17:41  #  Ответить0
шедевыр!!1
16 июня, 17:43  #  Ответить0
на сайте c
** **** 2010 г.

8 лет прошло... ебануться
16 июня, 17:41  #  Ответить0
так мы с 2010 и бухаем тут сидим
16 июня, 17:44  #  Ответить0
чем это событие так примечательно?
16 июня, 17:46  #  Ответить0
Тем что ты до жути скучный
16 июня, 17:47  #  Ответить0
охуеть
16 июня, 17:50  #  Ответить0
Ага, держу в курсе.
16 июня, 17:51  #  Ответить0
зачем?
16 июня, 17:53  #  Ответить0
За спиной
16 июня, 17:55  #  Ответить0
не будет фотографий/видео/рассказа ставлю диз

к сожалению у меня нет кармы
16 июня, 17:57  #  Ответить0
Вай, как страшно
16 июня, 17:58  #  Ответить0
16 июня, 18:03  #  Ответить0
Аааааа, страшна, вырубай нахий!
16 июня, 18:04  #  Ответить0
16 июня, 18:06  #  Ответить0
да блятб, короч даже интернет считает тебя недостойным
16 июня, 18:07  #  Ответить0
фоток не будет, ты должен нам верить на слово, мы гребаные старики рп.

рассказываю, мы с филей забухали, она крута

плиз, не ставь диз, я в топе на главной странице(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
16 июня, 18:01  #  Ответить0
>мы гребаные старики рп.

это я вижу
16 июня, 18:06  #  Ответить0
ты не ша ришь
это была мега оотсылка, а ты все запорол(((
16 июня, 17:48  #  Ответить0
с этого места поподробнее
16 июня, 17:50  #  Ответить0
девочки дуры
16 июня, 18:54  #  Ответить0
нет, это кростон дурачек
16 июня, 18:59  #  Ответить0
meh
16 июня, 19:00  #  Ответить0
тебе нравятся только бухающие мальчики просто
16 июня, 19:02  #  Ответить0
Это правда
17 июня, 22:54  #  Ответить0
у меня есть сиськи фил, фенфи за качи скинул)))000
17 июня, 17:32  #  Ответить0
фул
28 июня, 12:41  #  Ответить0
причем здесь фул ебанат? даун тупой сука пидор нахуй гори в аду (сори за маты)
28 июня, 19:41  #  Ответить0
О, скинь мне, бро)
9 июля, 14:14  #  Ответить0
фил же не пьет. кто-то из вас пиздобол
18 июня, 13:21  #  Ответить0