Русский парк (9)Журналы (113)Хроники Русского Парка. Выпуск 1Хай, пипл! Сегодня мы радуем вас первым выпуском регулярного журнала "Хроники Русского Парка". Журнал будет выходить каждый месяц 1-2 числа. Перед вами новый журнал, который всячески поддерживается администрацией. Мы запускаем первый выпуск, надеясь увидеть какую-то отдачу и разбудить в вас интерес! Мы готовы к предложениям по новым рубрикам, что бы вы хотели видеть и читать. Больше не отвлекаю от чтения, поехали :) Новости в первом выпуске представлены в виде интервью, вопросы от Вху. Интервью с Санычем. Вху: Для начала я хочу поблагодарить вас за то, что вы согласились дать нам интервью. Большинству игроков будет интересно прочесть это. Вы можете немного рассказать о предыстории Русского Парка, о том, как появилась идея создать данный проект? Саныч: Привет, всем рупарковцам! Сама идея создать игру появилась случайно. В тот момент, в далеком 2009 году, я так или иначе уже работал в сфере разработки игр. Об играх я и мои коллеги в те времена говорили не мало, хотя лично для меня это не было основным моим направлением — Я интересовался игровой механикой скорее для общего развития, смотрел как создаются игры, сколько сил тратится на разработку, сколько людей обычно задействовано в создании даже самой простенькой онлайн игрушки. И вот однажды, обсуждая с коллегами очередную идею игры, мне и пришло в голову, что можно было бы очень быстро создать игру с минимальными затратами — Игру, в которой графика, анимация и интерфейсы были бы очень простыми. Первое что пришло на ум — это Южный парк. В то время (собственно как и сейчас), я был большим поклонником всем известного сериала — пересмотрел все сезоны, а некоторые серии в отдельности пересматривал по нескольку раз. Меня никогда не покидала мысль использовать общий стиль мультфильма в создании какой-нибудь онлайн-игры, а в качестве сюжетной линии, персонажей и локаций использовать элементы российской действительности — медийных персон, политиков, простых жителей российской глубинки. Вху: С чего началась разработка? Саныч: Я некоторое время вынашивал общий концепт и детали реализации будущей игры и уже через несколько недель решил создать небольшой сайт. Название долго подбирать не пришлось, поскольку оно должно было быть созвучным с названием сериала "Южный парк", чью стилистику я решил позаимствовать. В результате домен "rupark" оказался очень подходящим. Первая версия сайта на тот момент содержала в себе лишь функционал форума, отличительной особенностью которого являлась возможность менять аватарки налету, указывать эмоции к топикам и комментариям. В результате сайт потихоньку начал приобретать популярность, а уже через месяц, с выходом первых тестовых локаций, не было отбоя от желающих поиграть в новую игру. Локации на тот момент были очень примитивными, поскольку в разработке игры не участвовал профессиональный художник и мне приходилось рисовать все локации самостоятельно. Вху: Как только игрок заходит в игру, его персонаж появляется на Площади Ильича. Дальше мы наблюдаем, как он пытается проходить квесты, взаимодействует с другими игроками, качается. Скажите, есть ли у игры сюжет? Саныч: Все начальные локации задумывались как пародия на российскую действительность. Пародия на какой-нибудь периферийный городок. Например, практически в любом городе нашей необъятной Родины вы можете встретить площадь или улицу Ленина -) (Собственно, изначально в качестве прототипа я выбрал свой родной город, где такая площадь действительно существует). Что касается общей сюжетной линии, на момент создания игры ее особо не существовало. Каждый новый квест постепенно лишь дополнял существующую структуру города, мало связываясь с предыдущими квестами. Сейчас у команды, работающей над созданием рупарка, есть некое представление как будет выглядеть общий план игры, общая сюжетная линия, связывающая все существующие квесты и на основе которой будут создаваться все новые квесты. Над реализацией этой глобальной сюжетной линии мы постепенно работаем. Вху: На данный момент развитие игры продолжается посредством разного мелкого контента, такого как добавления нового оружия и небольшие изменения. Как скоро можно ожидать какое-нибудь глобальное обновление или новые квесты? Саныч: Скоро ) Вху: Почему именно Южный Парк лег в основу рисовки игры? Саныч: Я уже частично ответил на этот вопрос — я большой поклонник этого сериала и всегда хотел видеть пародию на российскую действительность в стиле Южного парка. Не малым фактором явилась простота графики, которую мы видим в сериале. Разработка игры в художественном стиле южного парка потребовала на начальной стадии не высоких затрат. Вху: Как вы относитесь к тому, как развивается игра? Вас все устраивает? Саныч: Видимо, я как-то так устроен, что меня никогда ничего не устраивает -) Мне всегда хочется сделать все как можно лучше. В Рупарке в этом плане, мне кажется, еще непочатый край работы! Необходимо улучшать интерфейс игры и сайта. Тщательно прорабатывать игровую механику. Добавить новые фичи и квесты. Менять структуру локаций. Делать персонажей более реалистичными, живыми. Работать над сюжетной линией... и массу всего! Делаем то, на что хватает рук. Поэтому для команды, участвующей в создании игры, всегда очень важно видеть поддержку со стороны игроков! Получать фитбэк от них. Выслушавать пожелания и предложения. Видеть, как игроки принимают активное участие в игре, зазывают друзей, создают игровые сообщества и кланы, участвуют в жизни проекта! Вху: Довольны ли вы тем, какое общество в Русском Парке? Саныч: Вполне. Вху: Собираетесь ли вы переосмыслить и переделать систему кармы? Саныч: К сожалению, любая подобная система очень сложно формализуется в виде какого-то конкретного программного алгоритма. Что я имею ввиду? Например, карма. Задача кармы — отображать качество созданных игроками топиков и адекватность их комментариев. В идеале, значение кармы должно показывать то, на сколько адекватный перед нами чел. Мы решаем подобную задачу, подсчитывая (очень хитрым образом) количество положительных и отрицательных голосов за те или иные топики и комментарии. Однако, существуют на сайте большое количество недобросовестных игроков, которые стараются накрутить себе карму не за счет создания качественного контента, а за счет обхода системы — например, наплюсовать себя из-под "мультов", попросить друзей сделать это, и прочие грязные методы. В результате, система кармы работает не идеально. Мы, в свою очередь, всегда пытаемся оградиться от подобных накруток различными техническими методами. Однако, силы наши не безграничны). Если кого-то не устраивает существующая система кармы и/или он готов предложить адекватные методы ее оценки, мы всегда готовы выслушать подобные предложения. Вы всегда можете связаться с глав-админом (сейчас это Crazy), задать свои вопросы и поделиться предложениями. Вху: С какой целью было изменено расположение локаций? Саныч: С целью неидельности расположения старых локаций -) Игроки должны иметь ввиду, что расположение существующих локаций со временем еще будет меняться в соответствии с глобальной сюжетной линией, о которой я упоминал выше. И это вполне нормально. Вху: И последний вопрос: можете ли вы поделиться идеями, которые вы собираетесь внести в игру рано или поздно? Саныч: Детально — нет. В общих чертах — пожалуйста -) Помимо ввода нового оружия, локаций и миниквестов, проведения турниров, конкурсов и небольших эвентов, основной целью команда рупарка ставит для себя — связать все существующие квесты единой сюжетной линией, а все новые квесты вводить в соответствии с этим основным сюжетом. В результате, ввод подобного глобального квеста позволит поставить перед игроками явную вполне конкретную цель в игре, тем самым обозначив смысл их существования. Глобальный сюжет по задумке должен втягивать игроков с самого момента регистрации и быть интересным для игроков высоких уровней. Такие планы мы ставим перед собой и хотим их скорейшего внедрения не меньше вашего -) Напоследок хотел бы поблагодарить редакторов журнала за интересные вопросы. От себя и от всей команды, которая работает над проектом, хочу выразить благодарность всем рупарковцам за то, что они остаются преданными проекту, всячески поддерживают его своим участием в конкурсах, турнирах и акциях, принимают активное участие в жизни Русского парка! Интервью с Крейзи. Вху: Как так случилось, что именно ты стала новым администратором Русского Парка? Больше некому? Сразу: Привет, всем! Я не думаю, что у Саныча не было выбора, я сама проявила инициативу, т.к. давно хотела поучаствовать в развитии игры больше, чем просто создавать конкурсы и модерировать форум. Вху: Как ты отреагировала, когда тебе предложили должность администратора? Сразу: Как я уже сказала, это не было предложением. Мы в очередной раз обсуждали конкурс, когда я узнала, что Женю украли бобры, конечно же После чего я предложила Санычу себя в качестве нового администратора. На следующий же день он принял меня и начал вводить в курс дела. Вху: Как много на тебя свалилось после ухода предыдущего администратора дяди Жени? Сразу: Ооо, не передать словами Сейчас, по прошествии месяца, уже стало легче. Но сначала это был почти ад. Во-первых, приходилось «подчищать хвосты»: выдавать уникалки, разбирать какие-то долги, срочно делать акции и прочее И все это учитывая, что функционал управления Русским Парком мне был совершенно незнаком. Во-вторых, игроки не хотели проявлять терпения и понимания и закидывали меня сообщениями: то вопрошающими, то оскорбляющими, то вызывающими. В общем, свалилось на меня достаточно. Вху: С приходом новой должности, как много обязанностей у тебя появилось? Сразу: Достаточно много. В первую очередь, это общение с игроками. Ведь именно игроки и их мнение являются главным критерием нашей работы. Сейчас я выполняю те же функции, что и дядя Женя: акции, турниры, уникальная одежда, баланс игры, создание ботов и других НПС, создание квестов и локаций И, конечно же, как и у всех членов команды, у меня есть главная обязанность развивать игру и поддерживать интерес к ней. Вху: Над чем ты сейчас работаешь, и над чем будешь работать дальше? Сразу: Сейчас мы работаем над одной интересной идеей, которая появилась случайно. Не буду забегать вперед, вы все скоро узнаете :) Помимо этого появится еще кое-что интересное, что понравится игрокам, которые были недовольны вводом ограничением на уникалку. И третьей разработкой будет сикретики. Вху: Что можно ожидать в последующих обновлениях? Сразу: Мелкие доработки форумной части, исправление кое-каких багов и лагов. Остальное я рассказала в предыдущем ответе. Вху: Собираетесь ли вы менять политику форума? Сразу: Не круто, но, да. К сожалению, игроки привыкли к большой расхлябанности. Этого в будущем я хочу избежать. Дело в том, что определенные отношения между игроками, между игроками и модераторами, между игроками и администрацией залог успеха. Если поставить игроков в некоторые рамки, то и разбор каких-то проблем, обсуждение обновлений будет намного продуктивнее. Мы не собираемся вводить официальное общение, ни в коем случае! Ведь все-таки это Русский Парк, от Южного. Но хотелось бы видеть норму общения Кайла и Стена, нежели Эрика Картмана :) Обзор сериалов готовит Лис. Обсуждая новые рубрики нового журнала «Хроники Русского Парка», я сразу понял, что буду писать о чем-то таком. Ибо сериалы занимают в моей жизни далеко не последнее место. И, надеюсь, в вашем тоже, ибо в последнее время они реально по качеству не уступают фильмам, а то и превосходят. Недолго думая про что писать, я выбрал совсем новый сериал Фарго, который закончил показ пару недель назад. Мои впечатления и оценки я чуть дальше в статье. Приятного прочтения. Я ничего не знал об этом сериале до просмотра, поэтому эмоции абсолютно свежие и никак не омрачены всевозможными спойлерами. Место действия сериала — штат Миннесота. В сериале несколько героев: два главных, остальные второстепенные. С самой первой, мать ее, серии сюжет таак закручивается, что просто не оторвать глаз. Сверху изображены два главных героя. Они — главные источники ваших матов по поводу просмотра и неожиданных поворотов сериала. Лестер (персонаж слева) — обычный страховой агент, человек за 50. Мелочный, не очень успешный, с женой, которая его чуть ли не презирает. И по иронии судьбы у него есть очень успешный брат с красавицей-женой, бизнесмен. Персонаж справа — самый загадочный персонаж сериала. О нем ничего говорить не буду, скажу лишь, что между ними произойдет реальная человеческая история, в КОТОРУЮ ВЕРИШЬ. На самом неожиданном месте могут убить вашего любимого персонажа. И это не шутка. Даже Игра Престолов не сравнится с этим, ибо тут всего 10 серий, история закончена, все ветки закрываются и гармонично сходятся воедино в финале этой, безусловно, ужаснейшей истории. Примечательно то, что этот сериал полностью зимний. Метели, пурга, много снега — давно я такого в сериалах не видел. Операторская работа, актеры — на недосягаемом уровне просто. Это всё великолепие подкрепляет еще очень мощный сценарий.. Лично я, человек, который смотрит даже короткие сериалы неделями, посмотрел Фарго за 3 дня. Просто не мог оторваться, это просто великолепно, потрясающе, круто и другие эпитеты положительного характера. И становится действительно жутко, когда понимаешь, что сериал снят по реальным событиям, которые произошли в 2006 года в США Очень тяжело было рассказать вам про этот сериал без спойлеров. Но заклинаю вас: просто посмотрите хотя бы одну серию. Вы не сможете оторваться до финала.. Топ топиков за месяц готовит Филя. И так мои милые оленята :3 Это статья посвящена непосредственно форуму, а именно топикам, которыми вы так любите флудить. Если бы вы только знали, как сложно мне далась это статья. На форуме сейчас нет ничего путнего, пришлось долго сидеть и искать хоть что-то. Так что ничего хорошего не ждите. И так, поехали. 10 место. Тру-репчик от Гитлера или "Йа нэ хачу так! Вай вай вай!" На самом деле это очень поэтичный стих с глубоким смыслом. Вы только вчитайтесь в этот бред. 9 место. Продолжим в том же духе. И тут у нас поэзия от Джима про какую-то игру. Без лишних слов. Шедевр! 8 место. Хоть и копипаст, но он будет именно тут. Всегда весело узнать мнение других стран и народов про нашу Матушку Россию. Клац 7 место. Тут я застопорилась. И решила, что пусть тут будут аж 2 топика. Просто потому что я так захотела. Это смешное видео от Разгона и плюшка с годзиллой от Тони. Топ Разгона Топ Тони 6 место. Ко-ко-ко-ко, тут ЧМ по футболу. Ко-ко-ко-ко, у мужиков эти дни, женщина принеси мне пива. Ко-ко-ко-ко, сборная рашки дно. Ко-ко-ко-ко, няшу укусили! Ужас-то какой, посадить его за это! 5 место. Хоть этот топик не совсем в формате данного топа, но он важен и полезен инфой. А ещё я там с козой :3 \m/ 4 место. Этот атмосферный топик, который сразу притягивает взгляд. Дроняша молодец. Нью-Йорк, ты просто космос 3 место. Топик с нужной инфой, про которую многие игроки РП стали забывать. Откройте ещё раз и почитайте. Вам полезно, господа. Обязателен к прочтению 2 место. Один из немногих топиков, который было хоть чуточку интересно дочитать до конца. Тут тебе не копипаста, да ещё и с картиночками. Неплохой топ, правда. Хомяки, мимими 1 место. Та-дам! Без сомнений это стена памяти одного местного олдфага. Тут и без слов всё понятно. Помним, любим, скорбим Вот и есть 10-ка топиков за июнь. На самом деле в стихе Гитлера нет никакого смысла. Не ищите его. Просто я постаралась запилить статью как можно с меньшим количеством копипаста. И на последок хочу призвать, вас, на написание годных топиков, которые было бы действительно интересно читать. Интересный рассказ, разделенный на главы, написал для вас Дрон. Затмение в Истли. Проснувшись утром и обнаружив, что мои вещи всё так же раскиданы по всему номеру гостиницы, я пришёл в шок. Ещё сильнее мне стало плохо после того, как я взглянул на настенные часы у камина, которые, как назло, отбивали 12 часов дня. Внезапно, спрыгнув с кровати, я начал в спешке упаковывать вещи по чемоданам. Всё происходило настолько быстро, что я не заметил, как в номер зашла служанка. Окинув взглядом комнату, она промолвила: • Вы уже готовы к отъезду, мистер Чандлер? Я кинул на неё беглый взгляд. Продолжая собирать вещи, пробормотав себе под нос, ответил ей: • Да. Как видите, всё в самом разгаре. Кстати, к слову обо мне. Моё имя — Фрэнк Чандлер. Родом я из Бостона. Всю жизнь занимаюсь прессой. Работаю частным корреспондентом в одной из местных и известных Бостонских компаний. В свои 27 лет уже имею большой опыт и стаж в этой сфере. Не раз был награждён известными на всю Англию наградами. Высокий молодой человек, худой по телосложению. Глаза карие под каштановый цвет волос, которые всё время зачёсаны назад. Сейчас же я нахожусь в одном из местных отелей Манчестера. Занесло меня сюда по работе. И как вы уже догадались, я смертельно опаздываю. • Где мне оставить деньги за ваше щедрое обслуживание? • Но вы уже рассчитались, сэр. — с удивлением произнесла она. • Мне бы хотелось оставить лично вам на чай — отрезал я, убирая последнюю пару брюк в чемодан. Достав из кармана брюк кошелёк, я оставил ей на чай добрых 2 фунта и отправился вниз по лестнице к выходу, где уже 15 минут меня ждало такси до вокзала. В этот раз работа занесла меня аж в самый Солсбери. Дорога туда, на поезде, почему-то сильно угнетала меня. Уж столько в последнее время приходилось ездить туда-сюда на поезде. Я чувствовал, что это выматывает меня. Дочитывая газету от 25 июня 1923 года, я вышел из такси и отправился на вокзал. Стоял типичный, летний, тёплый денёк. Всё вокруг шло своим чередом. Я подошёл к кассе, купил билет на поезд и отправился на платформу. Людей было подозрительно много. Спокойствия в здании вокзала не было совершенно. Каждый носился с багажом туда-сюда. Даже мне пролетело пару раз получить в бок от того, кто пробегал рядом. Дойдя до вагона, я протянул билет проводнику. Окинув меня довольно неприятным взглядом, он протянул его обратно, и я вошёл в вагон. Заняв своё место, не обращая внимания на людей, которые находились рядом, я уткнулся носом в книгу. Назойливые, как мухи, пассажиры поезда не давали мне собраться, и в конце концов пришлось отложить книгу и уставиться в окно. Солсбери. Что-то тут не так. Такое чувство, что есть в этом городе что-то такое, что не давало мне покоя. Я попытался провести глубокий анализ. Вспомнив прошлые годы своей работы, да и жизни в целом, я пытался вспомнить хоть что-то, связанное с этим городом. Ну конечно! Удивительно, что я не вспомнил об этом сразу. На протяжении нескольких лет одна из моих читательниц присылала мне письма, в мою контору в Бостоне. В каждом письме она расхваливала меня и делала чертовски приятные комплименты. Я отвечал ей, стараясь также сделать ей приятно. Общались мы на протяжении года. Хм А может это явный повод повидаться с ней и высказать свою благодарность прямо в лицо? Звучит неплохо. Как раз у меня с собой есть папка моих писем, там, конечно же, указан её адрес. Как раз она сможет помочь мне со статьей, которую я должен написать про их город... Мои размышления, да общее молчание и спокойствие прервал сильный женский крик с конца вагона. Я, не раздумывая, вскочил с места и побежал сквозь толпу людей прямо туда... Продолжение следует... Типа смищные комиксы от Фофы. На этом наш выпуск закончился. Мы с радостью выслушаем ваши замечания и пожелания в комментариях! Над выпуском работали: Супирпупирхудожний Дема. Трудяга-Вху. Критичный Лис. Добрая и подлая Филя. Романтик-Дрон. Смищной Фофа. Ну и я... :3 Все выпуски журнала будут находиться по этой ссылке. 1 июля 2014, 12:45 Оставить комментарий ахах)))) 1 июля 2014, 13:05 # Ответить0 |
Другие топики по теме:
|