Русский парк (9)Интересные предложения по игре (20)Война клановВсем привет, давно была одна идея, и вот недавно я о ней вспомнил. Пишу на форум, а не Жене, т.к. идея сама не совершенна и хотелось бы услышать ваше мнение и предложения. Начнем. В РП давно есть много-много кланов. Но, по сути, они остаются просто формальностью, требующей 30р для вступление. В мою голову пришла идея «войны кланов». По началу я и сам подумал что это бред, но все таки внес некоторые коррективы . Итак, представим есть клан А. Кому то из него не оставил хирурга игрок из клана Б. Конечно, начнутся мелкие «тёрки». Но я слишком заскучал за масштабными сражениями в РП. Тогда, если два клана что-то не поделили, они могут объявить войну. Объявить её может только глава клана, когда он зайдет на личную страницу главы или участника клана, нажмет «Клан» и там появится кнопочка «Объявить войну». Тогда каждому участнику клана Б приходит сообщение о войне. В чём суть «войны»? При объявлении создается некий баланс «соотношения сил». К примеру, 50 на 50. Дальше в игре, при победе участника или участников одного клана над другим баланс меняется. Если в бою участвуют только участники кланов А и Б то победившие получает 2 очка баланса, проигравшие 2 теряют (52\48). Если в бою участвовали «нейтральные», то теряется 1 очко баланса(51\49). Не важно, напали они 15 на 1, или 15 на 15 правила не меняются. Это война господа, тут все средства хороши. Какая роль «баланса»? Баланс показывает как протекает «война». Если зайти на страницу клана, будет высвечивать баланс и кланы, с которыми клан А ведет войну. Если баланс 75\25 то клан А получает возможность влиять на дела внутри клана приём новых участников. Как только баланс будет 100\0, у победившего клана (клан А) есть разные возможности. Первая разграбить клан. Участники проигравшего клана Б теряют 50% от денежного баланса в игре, которые делятся поровну между участниками клана А. Вторая уничтожить клан. Столь ненавистный клан удаляется, а участники становятся нейтралами( без клана). Третья присоединить клан. Глава клана А имеет возможность поставить на пост главы клана Б любого из участников своего клана ( НО НЕ МУЛЬТА!). Но клан Б становится зависимым, но лишь в том плане, что не может объявлять войну и автоматически будет в состоянии войны с кланом Д,если тот объявит войну клану А. Но тут я не уверен, мб третью опцию переделать в «слитие» кланов. Но и тут я не уверен, что движок потянет. Решение глава должен принять в течении двух дней, иначе проигравший клан автоматически уничтожится. Союз Заключение союза предлагает глава клана С главе клана М. Их выбор, принимать союз или нет. Если, к примеру, кланы А, С и М союзники. Клан С напал на клан М, то главе клану А приходит уведомление, согласно которому он должен выбрать, с кем остаться. Если он поддержал клан С, то они и далее в союзе, а касательно клана М нейтралы (но они конечно же так же могут им объявить войну). Взаимопомощь В графе «клан» также я предлагаю сделать кнопочку « помочь в войне». Она доступна только союзникам, если один из них в состоянии войны. Тогда есть два отдельных баланса, но при балансе 100\0 есть только одна возможность разграбление. При этом 50% общей суммы рубликов клана делятся так 30% клану, что первоначально был в войне, 20% даются клану или кланам, что помогли в войне. Проблемы Вы подумаете: ну ок, но тогда какая-нибудь шайка задротов начнет захватывать кланы, и все будут зависимыми. Для этого я предлагаю такую систему клан может объявить войну клану, общий опыт которого будет не больше чем на х тысяч меньше их общего опыта. (К примеру,50000 опыта, но тут я еще не уверен). А вот кланы, у которых общего опыта меньше МОГУТ объявить войну клану с большим количеством опыта. Таким образом, исключается возможность анальной оккупации РП одной шайкой задротов. При этом, также исключается возможность каких то сделок или махинации при помощи мультов или «бро». Ведь для основания клана надо 3000р, из-за чего мультоводство в этом плане становится нерентабельным. Перемирие Перемирие предлагает глава клана другому главе, его дело заключать его или нет. Также перемирие будет заключатся автоматически, если разница в опыте между враждующими превысит число х, выше упомянутое. Вот, в принципе, и все. Немножко бред, но в условиях РП другое сложно придумать 12 июня 2013, 15:43 Оставить комментарий Идея супер, но у меня на столько много врагов, что мне предёться каждый раз созбоать клан. 12 июня 2013, 16:01 # Ответить0 |
Другие топики по теме:
|