Личный Bass-RockeR`s блог (13)10 САМЫХ ДОРОГИХ МИРОВЫХ КАТАСТРОФ. ЛИДИРУЕТ УКРАИНАПривет, пасаны. Написал тут немножко, о 10 не написал, это долго и затруднительно. Думаю вам будет интересно:) И так начнём с СССР (Украина). Взрыв реактора на Чернобыльской АЭС ($200 миллиардов) 26 апреля 1986 года на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС произошёл взрыв, который полностью разрушил реактор. Здание энергоблока частично обрушилось. В различных помещениях и на крыше начался пожар. Впоследствии остатки активной зоны расплавились. Смесь из расплавленного металла, песка, бетона и частичек топлива растеклась по подреакторным помещениям. В результате аварии произошёл выброс радиоактивных веществ. Положение усугублялось тем, что в разрушенном реакторе продолжались неконтролируемые ядерные и химические реакции с выделением тепла, с извержением из разлома в течение многих дней продуктов горения высокорадиоактивных элементов и заражении ими больших территорий. Остановить активное извержение радиоактивных веществ из разрушенного реактора удалось лишь к концу мая 1986 года мобилизацией ресурсов всего СССР и ценой массового облучения тысяч ликвидаторов. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу. Радиоактивное облако от аварии прошло над европейской частью СССР, Восточной Европой, Скандинавией, Великобританией и восточной частью США. Примерно 60 % радиоактивных осадков выпало на территории Белоруссии. Около 200 000 человек было эвакуировано из зон, подвергшихся загрязнению. Взрыв реактора на Чернобыльской АЭС считается самой большой социально-экономической катастрофой в мирное время. Количество смертей, связанных с Чернобыльской катастрофой, включая умерших от рака годы спустя, оценивается в 125 тыс. человек. Несчастный случай объясняли нарушением операторами производственной процедуры и незнанием требований техники безопасности. В докладе МАГАТЭ 1993 года эти выводы были пересмотрены. Было признано, что большинство действий операторов, которые ранее считались нарушениями, на самом деле соответствовали принятым в то время правилам или не оказали никакого влияния на развитие аварии. Крушение Титаника ($150 миллионов) Bо время первого рейса 14 апреля 1912 года, крупнейший пассажирский пароход мира на момент своей постройки «Титаник», столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Он имел на борту 1316 пассажиров и 891 члена экипажа, всего 2207 человек (62 % плановой загрузки). Из этого числа пассажиров и членов команды выжило 706. Катастрофа «Титаникa» стала легендарной и явилась одной из самых крупных в истории кораблекрушений. Трагедия унесла жизни 1523 человек. Тайна гибели «Титаника» раскрылась спустя 100 лет. В пересчете на сегодняшние деньги, те 7 млн. долларов, что потратили на строительство лайнера, эквивалентны 150 млн. Падение бензовоза со стометрового моста в Германии ($358 миллионов) 26 августа 2004 года на мосту в Германии бензовоз свалился с моста высотой сто метров и взорвался. По сообщению полиции, ДТП произошло близ города Гуммерсбах близ Кельна на западе страны. По предварительной версии, виновником аварии стала спортивная машина, которую занесло на скользкой дороге, и она оказалась между бензовозом и его прицепом. В результате автопоезд также занесло, он пробил ограждение и рухнул с моста. По счастливой случайности ни один из находившихся внизу домов не пострадал. Водитель и пассажир спортивного автомобиля бежали с места ДТП. Позже два молодых человека в возрасте 25 и 29 лет были задержаны. Расходы на временный ремонт составили $40 млн., а полная замена будет стоила $318 млн. Столкновение пассажирского поезда MetroLink с грузовым составом ($500 миллионов) 12 сентября 2008 года произошла самая крупная железнодорожная катастрофа в США в пригороде Лос-Анджелеса — Чатсуэрт. Поезд, в котором находилось 222 пассажира, не остановился на красный сигнал семафора. В результате пассажирский и встречный товарный поезд столкнулись. Виновником железнодорожной катастрофы признан машинист компании Metrolink Роберт Санчес, который во время движения набирал SMS-сообщение. В результате лобового столкновения товарного и пассажирского поездов 25 человек погибли и 135 были ранены. Это крушение стало самым серьезной железнодорожной катастрофой в США с 1993 года. 30 апреля 2013, 15:07 Оставить комментарий + 30 апреля 2013, 15:33 # Ответить0 |
Другие топики по теме:
|