99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Топик

Личный Вертухай`s блог (9)

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ
Я вам раскожу об игре сталкер.
расказ будит о мутантах и сталкерах, бандитах и.т.д


Сталкеры

В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.




Бандиты

Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Патроны валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.




Зомбированный сталкер

Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.

Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, — которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.

Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.



Военный сталкер

Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.

Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.

Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.



Долг

Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".

Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали.

Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них.

Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами.
Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Монолит


Монолит

Одиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая никого. "Монолит" проявляет ярую вражду по отношению ко всем остальным сталкерам, как одиночкам, так и представителям различных группировок.

Немногословны, не идут на контакты и компромиссы, отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны. Неизвестно, чем они полагают это "нечто", но их поклонение уже стало практически культово-религиозным обрядом, обязательным для всех членов группировки. Но, что удивительно, это обязательство не в виде приказа, а добровольно принято всеми монолитовцами.

Остальные сталкеры предпочитают не иметь дела с этими "религиозными фанатиками", как их принято называть. Полагают монолитовцев ограниченными и зацикленными на своей фанатичности, однако их сопротивление попыткам остальных проникнуть к центру Зоны говорит о силе, опытности и умении, что несколько расходится с мнением о фанатичности и зомбированности.

Наличие у монолитовцев первоклассного вооружения на основе новейших технологических разработок, тяжелого обмундирования и остальных технических средств наводит на мысли о существовании неизвестного источника финансирования.
Итак есть ешё групировка сталкеров она называется: СВОБОДА это ужасная групировка. Если вы будите играть в сталкер вступайте в долг потомучто это самая мошьная групировка.
Сичас я вам расккожу об мутантах.




Кровосос

Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.



Бюрер

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.

При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.

Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
О кстати бюрер я вам онём раскожу если вы его увидите то диржитесь подальше и он вас нетронет.




Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Итак это подчти все мутанты я просто больше писать небуду я вам дальше раскажу об онамалии и об оружии и наэтом всё.




Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

Образует пять видов артефактов: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.



Электра

Аномалия Электра легко различима в любое время суток, днём ее можно опознать по голубому туману, а ночью, с помощью детектора или броском металлического предмета.

Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.

Образует шесть артефактов: Бенгальский огонь, Вспышку, Лунный свет, Батарейку, Пустышку и Снежинку.



Аномалия Газировка

В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...

Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.
СИЧАС Я ВАМ РАСКОЖУ ОБ ТОЛЬКА 2 ВИДОВ АРУЖИЙ АСТОЛЬНОЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ИГРАЯ В СТАЛКЕР.



Отбойник

Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.

Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это — внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.

В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.

Цена: 9000 р.
Точность: 0.25
Приёмистость: 1.2
Повреждение: 0.52
Темп Стрельбы: 155
Макс. Патронов: 12



ФТ-200М

Это бельгийское оружие, разработанное под штатный 5,56х45 патрон НАТО, очень просто в обращении, обладает высокой точностью, скорострельностью и эргономичностью.
Модульная схема позволяет быстро переделывать винтовку в соответствии с обстановкой.

Цена: 18400 р.
Точность: 0,105
Приёмистость: 1,2
Повреждение: 0,32
Темп Стрельбы: 800
Макс. Патронов: 30
НАЭТОМ ВСЁ ПОКА.
О и чють не забыл я забыл вам раскозать об химере ну ладно играйте в сталкер я рассказал вам то то что есть в сталкер зов припяти я просто в другие не играл поэтому не раскозал то что в других есть но говорят то что зов припяти лучше и зов припяти немного похож на сталкер чистое небо.
ПРИПЯТЬ.
^^^Копипаст.
5 июля 2011, 14:11  #  Ответить0
Ты что? А как же эта грамотная речь: "О и чють не забыл я забыл вам раскозать об химере ну ладно играйте в сталкер я рассказал вам то то что есть в сталкер зов припяти я просто в другие не играл поэтому не раскозал то что в других есть но говорят то что зов припяти лучше и зов припяти немного похож на сталкер чистое небо."?
5 июля 2011, 14:15  #  Ответить0
Лишь исключение.
5 июля 2011, 15:48  #  Ответить0
это был не вопрос!
7 июля 2011, 15:12  #  Ответить0
Нитхуя ты не рассказал. Копипаст же.
5 июля 2011, 14:17  #  Ответить0
ты тока капипаст и знаеш что писать недаумок
7 июля 2011, 15:13  #  Ответить0
Щито?
8 июля 2011, 13:33  #  Ответить0
ктоо за долг
10 мая 2013, 14:20  #  Ответить0